1

Подскажите оптимальное решение для содание полного бакапа раздела  с SUSE 11.2 (или др.) нужно что-то простое и быстрое например как ghost для виндовых систем.

2

А в yast разве такого нет?

3

NoViY, в принципе тот же ghost можно испоьзовать только потренироваться в перестановке grub  ab
бэкапов много это дело вкуса  bx

Я буду сниться тебе после смерти,  Под маской желтого шелка. Я очень тихо сыграю на флейте, И очень недолго.
  А ты пытайся в какой-то ответ  Интерпретировать звуки. (Я очень тихо играю на флейте. На грани слуха).
Я прячу в себе такую же тьму Под маской желтого шелка, Лицо собрав себе самому Из костяных осколков.

4

а dd не подойдет для этих целей? что-нибудь типа

dd if=/dev/sda of=/home/user/backup/file.img
Я Новичек,
Не серчайте за тупые вопросы...

5

а если отдельный файл восстановить? Или бекапить надо каждый день? Дисков не напасёшься.
Я бы посоветовал топикстартеру ограничиться бекапом /home
Систему за полчаса можно заново поставить, а вот настройки приложений уже уже тонкий процесс.

Linux можно любить, можно НЕ любить, но совершенно точно его уже нельзя игнорировать.

6 (08.03.2010 15:12:25 отредактировано ism)

partimage или утилиты partclone

самый эффективный вариант но долгий
забить нулями свободное место на диске
например
dd if=/dev/zero of=/ваш раздел/zero.file

удалить zero.file

затем

partclone.dd -c -s /dev/sdx -o /home/xxx/clone_rasdel_file (это если весь винт копировать, также можно и отдельный раздел)

http://partclone.org/

я уже поднимал подобную тему на старом форуме

http://unixforum.org/index.php?showtopi … ;p=1016836

Буддийская истина в Linux  dd if=/dev/random of=/dev/null

7

NoViY пишет:

например как ghost

CloneZilla

It is good day to die ...
MS Windows 10
Заметки о главном...

8

NoViY пишет:

Подскажите оптимальное решение для содание полного бакапа раздела  с SUSE 11.2 (или др.) нужно что-то простое и быстрое например как ghost для виндовых систем.