Здравствуйте.
Решил вот перекомпилировать пакет fortune-mod. В Slackware fortune поставляется в составе пакета bsd-games.
Но захотелось fortune-mod сделать отдельным пакетом, потому как остальные игрушки из bsd-games меня
попросту не интересуют, да и хотелось последней версии fortune-mod-1.91.1, которая уже различает локали и
выводит сообщения на том языке, локаль которого объявлена в системе.
В процессе компиляции столкнулся с такой особенностью - для компиляции нужно ввести такие команды:
После чего, скомпилированные файлы устанавливаются прямо в рабочуюю систему. Опцию DESTDIR или подобную
пакет упорно не хочет понимать. Чтение bsd-games.SlackBuild ничего не дало, сказались три класса образования
с выпуском в коридор...
Но у Патрика же каким то образом скомпилированные файлы попадают в создаваемый пакет! Рытьё канав по
google ничего не дало. Поэтому пока решил проблему прямым переносом скомпилированных файлов в собираемый
пакет, благо, что их не так много.
Но всё таки хотелось бы разобраться, как же Патрик умудрился их засунуть в пакет.
Если кто знает, подскажите пожалуйста.
Добавил в пакет и цитатник fortune-mod-ru-1.52, с исправлениями...
Заплатки, slack-desc засунул в "тело" SlackBuild'а(ну нравится мне так), поэтому привести полностью
текст SlackBuild'а невозможно, вряд ли он поместится в пост. Поэтому даю ссылку на загрузку SlackBuild'а.
Пакет создал, но осталось самое главное - как правильно запустить фортунку?
Патрик запускает свой вариант через скрипт bsd-games-login-fortune.sh:
# Print a fortune cookie for interactive shells:
case $- in
*i* ) # We're interactive
echo
fortune fortunes fortunes2 linuxcookie
echo
;;
esac
В моём варианте этот скрипт не работает, что он именно делает - выше моего понимания, нужны пояснения.
Всё работает, если добавить вызов fortune в .bashrc, но это для меня не вариант.
Хотелось бы, чтобы при удалении пакета от него не оставалось никаких следов. Да и после установки
пакета, хотелось бы, чтобы начинал работу сразу, безо всяких вмешательств "авторучкой".