1

Здравствуйте! Для реализации некой работы, вынужден был установить виртуальную машину BT5. Сам я пользователь Win8, поэтому опыта у меня нет с линуксом. Вопрос у меня такой. Через вкладку Internet-wicd network manager пытаюсь подключить к интернету с помощью wifi. Выводит статус  Connected. Далее, в терминале ввожу команду apt-get update. Но ничего не получается, к интернету не подключено и не смог скачать никакие апдейты. Можете мне помочь, я не разбираюсь в этой ОС

2

Сколько было опыта таскания ВТ - все заводилось с полпинка)
Разве-что на роутере dhcp в отключке, ну в таком случае просто параметры сети вручную впишите.....
Проверить что оно там наподключало: в консоли ifconfig

- Пап, а вирусы под линукс есть?
- Есть, но всего 5, и их сначала нужно откомпилировать под свою систему, дать права на запуск и запустить.
Как сделать и разместить скриншот || Прежде чем создавать тему

3

alex2693 пишет:

вынужден был установить виртуальную машину BT5.

удалите пожалуйста. Эта версия Linux'а устарела и не поддерживается.

BackTrack 5 is OUTDATED and no longer supported – Downloads have been discontinued .
Please check the KALI LINUX project instead.

http://www.backtrack-linux.org/downloads/

Это первое.

Второе: вам НЕ НУЖНО делать подключение к интернету через вайфай в госте, вам нужно подключение в маздае пропросить в VirtualBox

https://www.virtualbox.org/manual/ch06.html

по-русски: http://rus-linux net/MyLDP/vm/VirtualBo … rking.html

Карусель разнесло по цепочке за час
Всех известий — конец
Да, весна началась!
(всё к лицу подлецу, как родному отцу, не рассказывай, батя, и так всё пройдёт)

4

Проверил, вроде подключено. Теперь надо ввести команду apt-get update, Несколько строк выводит, с началаом Failed
Я не пойму, сети нет или что то другое? Не смотря на это ввожу команду apt-get instal reaver Пишет что не может найти reaver