1 (13.03.2015 14:21:22 отредактировано susl2016)

Подскажите пожалуйста по незнанию удалил запись о swap разделе из fstab и теперь выскакивает ошибка при загрудке ядра (https://access.redhat.com/solutions/488733)

dracut Warning: LVM rootvg/swap_lv not found

И не грузится не в какую Centos 6.6, подскажите как можно восстановить запись о разделе ? Возможно как то можно зайти в систему и поправить файл руками, только вот винда все видет как образы и исходные файлы я не нашел там, конкретно fstab

2

susl2016 пишет:

винда все видет как образы и исходные файлы

Это как??? И что это за Винда, которые видит линуксовые разделы? У вас там что, Линукс стоит на NTFS?

С любого LiveCD что мешает загрузиться?

3 (13.03.2015 14:28:59 отредактировано susl2016)

если не затруднит, загружусь с него и дальше мои действия какие должны быть ? что там запускать или делать, я начинающий дилетант в этом деле  ak  ak
Файловая система ext4, там походу ядра лежат с расширением img или iso, как то так, не в явном виде папки как в винде

4

susl2016 пишет:

с расширением img или iso

На разделе с какой файловой системой?

susl2016 пишет:

дальше мои действия какие должны быть ?

susl2016 пишет:

удалил запись о swap разделе из fstab

Наверное восстановить запись в fstab? Не?

5

Грузишься с лив-сд. Монтируешь раздел где находится файл fstab (возможно перед этим надо будет активировать его в LVM), возвращаешь запись о fstab на место.

6

и я после монтирования увижу все теже папки, как если бы я был подключен через SSH да ? Монтируется в live также как и в centos да ? Просто там ценная инфа и я боюсь все повредить, простите за назойливость

7

Можешь смонтировать в любое место. Да, увидишь там все каталоги как было.

8

Спасибо вам огромное, приду с работы буду сидеть осваивать, так вчера отчканул, когда все сломалось

9

Подскажите еще если я в пути ошибусь, мне его посмотреть негде нельзя будет, через liveCD ?

10

susl2016, какие пути? Всё где лежало, там и лежит.