1

Понадобилось мне поставить "Спутник" под Линух. Используется Ubuntu 9.10. Запускал инсталятор, соотвественно, по вайн. по первому запуску вообще было ноль реакции. порылся в описании - требуется ему фреймворк 2 для работы. попробовал запустить его - на середине инсталяции вываливается с ошибкой (впрочем как и ожидалось). покавырялся в инете - есть некоторый аналог фреймворка - Mono. но вот найти его готовым собранным пакетом не смог (то ли я тупой, толи на сайте mono progect фиг что найдешь). Так как в линухе я чайник, то надо именно одним полным пакетом, собрать из исходников для меня равносильно "слетать на Марс".  :rolleyes:

ЗЫ: может кто-то уже ставил и проконсультрует? а то вполне возможно что меня вообще не в те дебри понесло...

ЗЗЫ: в службу тех.потдержки "Спутника" не отправлять - смысла нет. на любой вопрос сложнее "куда заплатить деньги" там отвечают либо "нет, не пробовали", либо "не знаю, разбирайтесь сами"...

2

а что такое этот Спутник и что ему нужно для работы на исходной ОС? Если он написан на .NET то вам наверное помочь нельзя. Остаётся выход - виртуалка с виндой.

Linux можно любить, можно НЕ любить, но совершенно точно его уже нельзя игнорировать.

3 (26.03.2010 14:28:41 отредактировано filcat)

"Спутник" это прога для бронирования всяких там билетов на самолеты/поезда, мест в гостиницах и т.д. Используется в тур.фирмах, авиа/жд-кассах и т.д. На чем она написан я не в курсе. я вообще не программист, так сисадминю помаленьку. нет к ней ни описания, ни требований к ОС, только инструкция по установки в 5 строк. единственное, что там написано - для работы требуется фреймворк 2.0. Виртуалка меня не устраивает, тогда смысла вообще нет с линухом на тех машинах заморачиваться. пока винда и так там стоит. просто смена ХР на линух решила бы две достаточно серьезные проблемы...

Тогда вопрос зададим более общий: насколько Mono вообще решает проблему запуска виндовых приложений, требующих для работы фреймворк,  под вайн-ом?

4