DiabloPC пишет:А может просто я лось и не могу догнать как её заставить это делать...
Хотя вот:
если у тебе невидия карта, то вот тебе путь:
1. Установить https://developer.nvidia.com/cuda-downloads cuda-toolkit.
2. Пересобрать ffmpeg вот по такой схеме, это принципиальный вопрос:
Консоль:
./configure \
--enable-version3 \
--enable-nonfree \
--enable-cuda \
--enable-cuvid \
--enable-nvenc \
--enable-libnpp \
--nvcc=/usr/local/cuda/bin/nvcc \
--enable-cuda-sdk \
-nvcc=/usr/local/cuda/bin/nvcc указывай фактический путь к nvcc, он идет в комплекте с cuda-toolkit, читай её документацию и смотри куда она её воткнёт.
3. Когда пересоберёшь ffmpeg, можно с его помощью использовать апаратный енкодер карты, но если ты используешь kdenlive, то по хорошему надо и его пересобрать, а в части где собирается проект использовать свою команду по принципу :
Консоль:
ffmpeg -hwaccel cuvid -c:v h264_cuvid -i input.mp4 -vf scale_npp=1280:720 -c:v h264_nvenc output.mp4
подробней читай тут :
https://developer.nvidia.com/ffmpegТам добавляется несколько инструментов отвечающих за аппаратное кодирование.
Чистым ffmpeg я пробовал, особого профита в аппаратном кодеке не заметил, не, он есть конечно, 7 секунд против 12, на большом файле оно конечно наверняка будет заметно, но вот эти все пляски с его включением...
" si contuderis stultum in pila quasi tisanas feriente desuper pilo non auferetur ab eo stultitia eius " © Proverbs 27:22